Недавно я начала писать свой самый первый рассказ. Первые зарисовки пришли ко мне после праздника 9 мая. После того как я недавно решила перечитать, я не могла понять, как могла все это написать. Но может быть все это будет виднее тем, кто будет читать это. С удовольствием послушаю ваше мнение! Сама я уже поняла что это что-то не то, кто-то видимо нашептал, а потом вдруг куда-то затерялся.
Первый кусок рассказа
Она вышла из дома, стараясь не привлекать ничьего внимания, но ей это не удалось. Ее красное простенькое платье было ей велико. Кофта, когда-то, видимо, пришитая к юбке, была перевязана красным старым шнурком. Носки, совсем не соответствующие цвету платья и синие тапочки – вот и вся ее одежда.
Она прошлась по улице. Она не видела выражения лиц людей, лишь взгляды, испытывающие, заинтересованные, непонимающие.
Ее волосы ярко выделялись на фоне платья. Рыжие, когда-то, видимо, сверкавшие, как медная проволока, сейчас были какого-то особого приятного медово-орехового цвета. Солнце еще не до конца успело полюбить это непривлекательное лицо. Бледные веснушки – показатель того, что солнышко еще не успело пригреть лучами «своего» человека. Лицо девушки было необычно. Она словно несколько столетий провела в темнице, не видя света. Ее брови никак не хотели стоять так, как у всех людей. Они стремились куда-то, совершенно в обратном направлении. Прямой нос, тонкие губы и глаза… Глаза, завораживающие всех. Темные карие глаза. Они пронизывали человека насквозь. Каждый бы нашел в них что-то свое, но не всем нравился такой пронзительный взгляд, изучающий всех. Это были глаза, наполненные неведомой силой, словно сам человек существовал не в той реальности, в которой живем мы. Какая-то особая гипнотизирующая черта этого взгляда заставляла одних отворачиваться от девушки, а других, наоборот, еще больше всматриваться в необычность всей ее внешности.
Это было время после 9 мая 2010 года. Она вышла на улицу в своем некрасивом платье. Она знала, что привлечет внимание, но ей этого совсем не хотелось. Девушка направлялась к памятнику, погибшим героям. Она хотела отдать дань прошлому, ее старое платье, именно той поры, было надето именно с этой целью. Никто из прохожих не догадывался об этом. Все лишь шарахались от странно одетой рыжеволосой девушки со странными глазами. В них был блеск. Но не тот, что показывает счастье и радость. Нет. В них читался блеск прошлого. Время парада победы. Время поиска родных и близких. Время радости и в то же время грусти. Тот период истории, о котором многие стали забывать в настоящее время.
11.05.10. Продолжение следует, но главное, чтобы вы не разочаровались со мной из-за таких вот моих рассказов, которыми недовольна я сама.