читать дальшеВетер перелистывал одну страницу книги за другой. Фотографии, вложенные в фолиант, вылетали из него, словно птицы. Рядом на скамейке сидел человек. Усталый и замученный от поисков истины, он уснул рядом со своей книгой. Книгой жизни, истины, новой интерпретации всего живого. Его бледное лицо не выражало никаких эмоций. Безмятежный сон? Нет. Человек вздрагивал, его что-то беспокоило. Русые, в некоторых местах седые, волосы, немного вздернутый нос, высокий лоб, показывающий его ум и начитанность. Уши человека были немного выше бровей и еще больше отражали его интеллектуальность. Это был отец Алены. А книга была именно о ней. Он начал писать ее давно, стараясь запечатлеть на страницах все странности ее дочери. Он не умел писать и даже не отрицал этого. Но жизнь научила его отражать все свои чувства только на письме. Его дочери не было сейчас в живых. Он перестал понимать ее восемь или десять лет назад. А сегодня был день, когда он вспомнил о ее существовании. В мире не осталось никого, кто бы понял его, и он хотел повернуть время вспять, вернуть дочь назад. Но когда он пришел туда, где оставил ее, Алены там не было. Он отдал ее одной своей хорошей знакомой, когда девочке было восемь лет, а сейчас ей пятнадцать, и она навсегда распрощалась с неволей. Она свободна как птица. Он оставил ее одну с незнакомой женщиной и только через семь лет вспомнил об этом.
Конечно, понятно, почему девочка живет только в своем мире и по своим законам. Для нее не существует невозможного. Алена наденет на себя все, что найдет в доме. Пусть у нее нет чувства красоты, вкуса, зато ее лицо привлечет внимание любого. Каждый день на ее губах играет улыбка, а глаза светятся огнем радости и счастья ко всему живому. Еще никто не видел ее грустной. Иногда кто-то замечал, что она о чем-то задумалась. В такие минуты в ее глазах можно было разглядеть стену, ту перегородку, через которую переходишь в другой мир. Время задумчивости могло длиться долго, Алена не слышала ни голосов, ни перешептываний, и лишь только какой-то толчок мог вернуть ее в реальный мир.
Все эти перемены происходили у девочки с самого детства. Она вела себя не так, как все дети. И отец не мог понять ее. Алена любила, когда ей читали книги, и уже в детстве понимала что хорошо, а что плохо, без всяких лишних объяснений. Она рыдала над книгами, то ли от радости, то ли от переполняемых чувств. И была у нее еще одна особенность. Она ненавидела толстые книги. Алена злилась на то, что кто-то написал столь много. В пять лет ей подарили книгу «Дядя Степа». Никто не обращал внимание на ребенка, которому очень хотелось узнать содержание произведения, и девочка со злости порвала сразу же половину книги. Ее не понимал никто, ее не научили читать к этому времени, и она не могла порадовать себя сама. Да, в детстве Алена была настоящим чертенком, но жизнь воспитала ее. Она вырастила ее так же, как диких жеребцов в поле.
В ее голове свобода никогда не переплетались с понятиями нужно или можно. Она старалась находиться в стороне от людей, но они сами все время искали ее. Алена понимала, что в этом мире нет того, кто сказал бы ей, ты не одинока, ты не одна. И эта книга, которую написал ее отец, была именно о времени истины, времени детства, о котором мы забываем. Он писал ее, стараясь открыть тайну своей дочери. Все эти семь лет он анализировал все, что помнил. Иногда сам придумывал что-то, рисовал свою дочь то так, то изображал ее совсем по-другому. Он не понял ее до конца. А сейчас в его жизни не осталось никого кроме нее, но и Алена покинула его. Он сидел на скамье в парке и перечитывал историю, которую сочинил, но устал и заснул тут же на месте. Две недели назад его «Книга Истины» пропала и вчера какая-то девушка, так похожая на его рыжеволосую дочь, принесла ее назад. Он был так смущен, что даже не спросил ее имени. И девушка ушла, ничего не сказав. Сегодня по дороге в парк отец Алены снова увидел ее и того, о ком он навеки хотел бы забыть. Он чувствовал ненависть к этому человеку, когда-то мальчику, а сейчас уже юноше, из-за которого ему пришлось бросить дочь на произвол судьбы.
Его имя Орлов Андрей и он не сын мэра этого города. Он его сын, которого он боготворил до глубины души, а потом сын сбежал от него. Ему надоела постоянная опека отца. Жизнь, в которой за тобой ухаживают, словно ты ореол вселенной. Отец остался один. Он надеялся найти дочь, но и ее следов нигде не было видно.