Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
"Я невольно вскрываю окна,
Я как вор пробираюсь в дом,
Темнота чернит мне очи,
Забываю я обо всем.
Вновь проходят мгновенья,
Я знаю,
Что не выживет больше уж он,
Но я верю. Я верю и знаю,
Что спасти его сможет лишь сон".
Не дразните. Прошу не дразните меня блеском своих платьев, искусственно надетых на себя. Не надо. Я ненавижу это. Я ненавижу само слово «ненавижу». Что в нем такое в этом неправильном слове? Нет чувств. Их нет нигде. Нет ответа, а значит, нет и их. Как же я люблю людей. Как я люблю всех их. Даже тех, которых не вижу. Я знаю, нельзя. Нельзя натыкаться на все это. Нужно жить, не думая, но чтобы впереди был маяк, который сам укажет направление, укажет все, что лежит вдали. Вот он показал мне путь, вот он говорит со мной, хотя я и не вижу самого направления. Путь лежит где-то внутри меня. Я не ощущаю его снаружи, он не внешний, он находится в моем мире. Ведь я возвращаюсь, возвращаюсь из тьмы на землю, но не на ту, по которой ходят люди, а на ту, где летают в небесах светлые яркие лучи, солнечные зайчики, и где ярко-ярко плескаются странные дымчатые столбы. Я возвращаюсь. Жаль, что чудо застряло в этих самых облаках и теперь выход только один – искать другое или же ждать того момента, когда выпутается именно то, которого я так сильно ждала, и не теряя надежды, продолжаю ждать и верить. Хорошо, что это возвращение не назад, а туда, в незнакомую страну, где есть что-то особое, что-то, что я еще ни разу не видела, потому что жизнь идет и идет, а время, дразня ее, продолжает бежать и бежать. А за ним бегут, не видя под собой ног, другие. Вперед...
Я как вор пробираюсь в дом,
Темнота чернит мне очи,
Забываю я обо всем.
Вновь проходят мгновенья,
Я знаю,
Что не выживет больше уж он,
Но я верю. Я верю и знаю,
Что спасти его сможет лишь сон".
Не дразните. Прошу не дразните меня блеском своих платьев, искусственно надетых на себя. Не надо. Я ненавижу это. Я ненавижу само слово «ненавижу». Что в нем такое в этом неправильном слове? Нет чувств. Их нет нигде. Нет ответа, а значит, нет и их. Как же я люблю людей. Как я люблю всех их. Даже тех, которых не вижу. Я знаю, нельзя. Нельзя натыкаться на все это. Нужно жить, не думая, но чтобы впереди был маяк, который сам укажет направление, укажет все, что лежит вдали. Вот он показал мне путь, вот он говорит со мной, хотя я и не вижу самого направления. Путь лежит где-то внутри меня. Я не ощущаю его снаружи, он не внешний, он находится в моем мире. Ведь я возвращаюсь, возвращаюсь из тьмы на землю, но не на ту, по которой ходят люди, а на ту, где летают в небесах светлые яркие лучи, солнечные зайчики, и где ярко-ярко плескаются странные дымчатые столбы. Я возвращаюсь. Жаль, что чудо застряло в этих самых облаках и теперь выход только один – искать другое или же ждать того момента, когда выпутается именно то, которого я так сильно ждала, и не теряя надежды, продолжаю ждать и верить. Хорошо, что это возвращение не назад, а туда, в незнакомую страну, где есть что-то особое, что-то, что я еще ни разу не видела, потому что жизнь идет и идет, а время, дразня ее, продолжает бежать и бежать. А за ним бегут, не видя под собой ног, другие. Вперед...
А если по-другому смотреть то, сам сон и не есть сон, это что-то свое, это словно бы другой мир, который где-то рядом, и в нем все по-иному, и поэтому в нем само спасение.
Это ты по своему сну написала? Даже не знаю, я хотела придумать логическое заключение к своему сну, он как всегда оборвался на самом интересном месте. Встала и записала строки. У меня был словно сон наяву)) Первый опыт такого очень неожиданный
То есть стихотворение ты написала, сразу проснувшись? Ничего себе...
То есть стихотворение ты написала, сразу проснувшись? Да, почти сразу как проснулась. Причем мне казалось, что это какое-то смешение чего-то. Например, я чувствовала все, что было во сне, но не могла справиться с тем, что обычно делаю с утра. Это было настолько странно