Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
- Скажи, а это происходит здесь или там. Я никак не могу понять.
- Ты слышишь меня?
- Да, но я не понимаю.
- Значит, ты там. Запомни это...
- И что будет? Я и так потерян.
- Ты найдешь выход. Не бойся.
- Но...
- Забудь это слово. Его нет.
- Ты не понимаешь меня...
- Ты сомневаешься. Не веришь. Что ж... Это твое дело.
- Я хочу лишь услышать...


Низкий заборчик, оплетенный растениями. Яркая калитка, выделяющаяся на всю улицу. Одноэтажный некрасивый дом. Здесь живет он, тот, которого на несколько лет покинули все. Этот человек остался один, и в то же время он не одинок. У него есть друзья - его глубокие, мудрые мысли. Его сказания. Его главный друг - его жизнь.

Он встретил ее, и они поняли друг друга без слов. Сейчас уже целых два года их объединяет одно - они забыты. Через мгновение кто-то обратится к ним за помощью, но придет ли она вовремя? Скорее всего, уже не придет. Ветер пролетает мимо их дома. Да, теперь это уже их дом. Они знают друг друга. Пусть и каждый по-своему.

@темы: Зарисовки

Комментарии
27.08.2010 в 17:26

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
:hlop: мне очень понравилось, хотя я и не все поняла. Но написано хорошо ))))
27.08.2010 в 20:48

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, рада, что тебе понравилось. А так у меня видимо состояние было такое, потому что часть всего этого остается и для меня тайной.
Вчера вот кто-то нашептал мыслей, что ниже у меня предложены. Такое чувство, что идет пересмотр всего, что было...

Я к тебе заходила даже не узнала сначала. Все такое необычное и новое, а твои новые аватарки мне очень нравятся. Очень красивые картинки и где ты их только находишь...
27.08.2010 в 21:27

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
SeaLena мне показалось, ты как то отзеркалила происходящее... Хотя не знаю, чувства вызывает правильные, но мысли не формируются.
Вчера вот кто-то нашептал мыслей, что ниже у меня предложены. Такое чувство, что идет пересмотр всего, что было... да, я смотрела, хорошо, что ты решила записывать. Не знаю, как ты, а я так со многим согласна.
Я к тебе заходила даже не узнала сначала у меня вчера был очередной приступ автомизантропии, поэтому единственный выход из ситуации был кардинально поменять дизайн. Теперь он вроде соответствует моему внутреннему настрою. И авы тоже. Оставила две самые любимые. А остальные заменила. В конце концов лицо своего днева я вижу чаще чем собственное в зеркале )))))
27.08.2010 в 21:36

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, мне показалось, ты как то отзеркалила происходящее... Хотя не знаю, чувства вызывает правильные, но мысли не формируются. Вот и я перечитываю и все только внутри остается. Боюсь, если кто-то спросит, а о чем все это? Я только много всего напишу, но все это будет не совсем то, что хотелось показать. Надо заводить консультанта по разгадыванию слов))
Не знаю, как ты, а я так со многим согласна. Я пока еще над ними думаю, но тоже согласна со многими, но у меня создалось впечатление, что что-то еще недошептали.
Теперь он вроде соответствует моему внутреннему настрою. И авы тоже. Хорошо, что все друг другу соответствует. У меня сегодня было какое-то угнетенное состояние и я никак не знала, что делать. Даже объяснить не могла другим, хотя и причина была, но слова не хотели становится в ряд...
27.08.2010 в 22:07

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
SeaLena Надо заводить консультанта по разгадыванию слов)) мудрая мысль, мне тоже. А то меня все время не так понимают )))))
У меня сегодня было какое-то угнетенное состояние и я никак не знала, что делать. вот и я тоже... хотя чувствовала, что меня изо всех сил пытались поддержать. И откуда это взялось, даже не знаю. Говоришь, у тебя причина была? Может твоё?
27.08.2010 в 22:17

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, Говоришь, у тебя причина была? Может твоё? Да, у меня причина была. Может, ты меня чувствовала. Я вот только недавно успокоилась немного. Меня не только поддержали, но еще и жалели. Хотя все это было и материально, и я не очень люблю последнее...
мудрая мысль, мне тоже. А то меня все время не так понимают ))))) Да, осталось его найти, а то меня иногда просто не понимают))
27.08.2010 в 22:23

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
SeaLena Я вот только недавно успокоилась немного. да, похоже на то... а чего не сказала? Может вместе придумали бы что-нибудь... Но, слава Богу, уже стало легче. Да, я согласна, неприятно когда тебя желеют. Поэтому и сама порой предпочитаю молчать. Неужели правда эмпатия? С ума сойти... не могу никак поверить, хотя давно уже пора бы...
Да, осталось его найти а такие есть? нет, они конечно есть... но вряд ли согласятся толковать наши мысли всем подряд )))))))
27.08.2010 в 22:30

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, а чего не сказала? Может вместе придумали бы что-нибудь... Да, просто причина была для меня самой странная. Выбор между одним и другим и плюс ко всему неясность. Сейчас уже дома все свое мнение высказали: и хорошее и плохое. Так что стало лучше. Думаю, потом и совсем успокоюсь.
Поэтому и сама порой предпочитаю молчать. У меня дома какие-то легилименты похоже. Читают правда не мысли, но по лицу точно))
Неужели правда эмпатия? С ума сойти... не могу никак поверить, хотя давно уже пора бы... Да, наверное именно так. И похоже в обе стороны. Я тоже не могу пока в это поверить
а такие есть? нет, они конечно есть... но вряд ли согласятся толковать наши мысли всем подряд ))))))) Нам бы наверное одного раза хватило. Правда, боюсь этот раз был бы уже последним. Наверное, консультант бы сам уже не справился))
27.08.2010 в 22:45

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
SeaLena Выбор между одним и другим и плюс ко всему неясность выбирай то, что подсказывает сердце, а не логика. Не ошибешься ))))
Читают правда не мысли, но по лицу точно)) по лицу не трудно, достаточно лишь быть внимательным )))
Да, наверное именно так. И похоже в обе стороны Да у меня, знаешь ли, неизвестно в какие стороны, поэтому сложно определить, с кем и что происходит ))))
Я тоже не могу пока в это поверить да мы с тобой похожи, неверующий Фома ))))
Нам бы наверное одного раза хватило. Правда, боюсь этот раз был бы уже последним. вот-вот, поэтому лучше не надо )))
27.08.2010 в 22:49

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, выбирай то, что подсказывает сердце, а не логика. Не ошибешься )))) А все у меня внутри замерло и не знает. Может быть, потом будут прояснения и я смогу все решить и выбрать...
по лицу не трудно, достаточно лишь быть внимательным ))) Да, но иногда что-то спрятано, и порой даже и не замечают. Зато сегодня вот прочитали))
Да у меня, знаешь ли, неизвестно в какие стороны, поэтому сложно определить, с кем и что происходит )))) Да, у меня пока только в две, это если говорить о тех, кого я не вижу. Ну и конечно еще есть сторона тех, кого я вижу, но тут я чувствую что-либо только при определенных обстоятельствах.
да мы с тобой похожи, неверующий Фома )))) :buddy:
27.08.2010 в 23:19

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
SeaLena А все у меня внутри замерло и не знает. Может быть, потом будут прояснения и я смогу все решить и выбрать... ну если время терпит... у меня обычно первый порыв самый верный, хотя я все равно долго сомневаюсь, но выбираю то, о чем подумала сразу ))))
Да, но иногда что-то спрятано, и порой даже и не замечают. Зато сегодня вот прочитали)) значит раньше были не настолько внимательны
Да, у меня пока только в две, это если говорить о тех, кого я не вижу. а у меня даже не знаю... в три то уж точно, а там кто знает... когда видишь, проще, хотя у меня с тем, кого вижу такое редко бывает, может среди них нет настолько близких по духу...
27.08.2010 в 23:35

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, у меня обычно первый порыв самый верный, хотя я все равно долго сомневаюсь, но выбираю то, о чем подумала сразу )))) А у меня еще выбор такой материальный стоял. Я правда уже выбрала и теперь думаю: может это было неверным решением. Меня убеждают, что все правильно, но я все думаю, что надо еще раз все перерешить)
когда видишь, проще, хотя у меня с тем, кого вижу такое редко бывает, может среди них нет настолько близких по духу... У меня совсем-совсем близких по духу нет среди тех, кого я вижу. Просто знакомые и друзья, а вот совсем близких нет. Я почему-то вижу все совсем по-другому, если вижу человека. И именно растопляю все улыбкой, не чувствуя ничего сама, но те, кто рядом, обычно чувствуют и им как-то легче))
28.08.2010 в 00:45

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
SeaLena Я правда уже выбрала и теперь думаю: может это было неверным решением. Меня убеждают, что все правильно, но я все думаю, что надо еще раз все перерешить) тебе видней )))
У меня совсем-совсем близких по духу нет среди тех, кого я вижу. аналогично...
И именно растопляю все улыбкой, не чувствуя ничего сама, но те, кто рядом, обычно чувствуют и им как-то легче ну мне пока не приходилось, обычно проблемы были у меня )))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail