Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Загорелась желанием научиться делать вот такие игры.
Может быть, кто-то знает в какой программе они созданы?
И знает, где почитать о том, как их создавать?
Время и желание учиться как это делать неважно.

www.eslgamesplus.com/action-verbs-noun-collocat...



@темы: жизненное

Комментарии
17.12.2015 в 00:15

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
прикольно))))) я поиграла, заодно английский вспомнила, хотя там вопросы легкие)))))
мне кажется это надо хоть немного шарить в программировании, чтобы такое сделать
17.12.2015 в 00:18

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, я готова учиться))) Когда-то давно занималась программированием, но сейчас все мои знания устарели))
У тебя нет знакомых, которые в этом деле разбираются?)
17.12.2015 в 00:20

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
SeaLena, нет, у меня сейчас вообще почти нет никаких знакомых)))))) а я сама в этом деле полный ноль))))
17.12.2015 в 00:23

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, я вчера сама пыталась что-то отыскать, но ничего не нашла))) Буду надеяться и верить, что кто-то все же найдется, кто в этом разбирается)))
Я подумала, раз таких игр много, то может быть и создавать их не так трудно)) Хотя я и к ним готова))
17.12.2015 в 00:31

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
SeaLena, когда умеешь, всё нетрудно)))) ну удачи тебе в поисках)))))
17.12.2015 в 00:32

Жизнь – это весы, и когда ты взвешиваешь что-либо на одной ее части, другая не всегда поднимается.
Neya@, спасибо))) Надеюсь, все найдется в свое время)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail